Жизнь „после смерти” холодильника - Ремонт холодильников в Екатеринбурге

РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ

Ремонт холодильников уже сегодня +7(996)1777173
Перейти к контенту

Жизнь „после смерти” холодильника

НЕМНОГО О ...


Жизнь „после смерти” холодильника

   Самое неприятное обстоятельство при случившейся поломке холодильника – внезапность. И
даже если не медлить с починкой, на вызов и „скорую помощь” мастера уйдет какое-то
время. А ведь источник прохлады незамедлительно требуется для сохранения имеющихся
продуктов.
   Обратимся к истории из жизни. Поломанный холодильник вдруг перестал охлаждать запасы
провизии. Продукты питания на ощупь теплые, и внутри не ощущается привычной прохлады.
В такие моменты в каждом из нас просыпается непоколебимая вера в то, что если покрутить
регулятор температуры, включить и выключить освещение, обязательно поломка устранится.
Если этого не произошло, идем на крайние меры – выдергиваем штепсель из розетки и опять
вставляем. Нет результата. Так произошло и с нашим героем.
   Продукты были сосланы на балкон, а голос мастера в телефонной трубке пообещал скорую
встречу. Но, к сожалению, даже стараниями профессионала охлаждающий пункт квартиры не
заработал. Оказалось, чудо техники для нашего героя потеряно навсегда. Утечка в
запененной части корпуса лишила холодильник радости жизни. Хозяин не захотел смириться
с потерей и обратился к имеющейся документации на морозильное чудо, почившее на
третьем году жизни. Выяснилось, что гарантия на технику всего год.
Форум потребителей-всезнаек
   Со слов форумчан, герой узнал об еще одной немаловажной характеристике холодильника –
срок службы. Этот временной промежуток подразумевает, что в указанный в паспорте срок
производитель не должен отказывать в техническом обслуживании, ремонте, выпуске
запчастей.
   В случае с нашим героем производитель лишает права на ремонт, потому как обнаруженная
поломка подразумевает замену всего корпуса холодильника, что по стоимости превышает
половину нового. В таком случае, по обращении к производителю, можно получить
компенсацию, даже если гарантийный срок истек (п.6. ст. 19 Закона о защите прав
потребителей).
   Счастливый обладатель начал собирать все необходимые документы. Сервис, откуда
приходил мастер, предоставил акт-осмотра и квитанцию за проведение диагностики.
Электронные письма в сервисные центры с просьбами о ремонте порадовали - «ремонту не
подлежит». К фирме-производителю была направлена претензия и заявкой на выплату
компенсации. Ответ не заставил долго ждать. Представитель фирмы уверил о возможности
положительного ответа на заявку, одно важное требование - заключение авторизованного
сервиса о непригодности к ремонту.
   Наш герой, конечно же, не отчаивался. Только вот наступившая весна заставила его купить
новый холодильник уже другой фирмы.
   До ближайшего авторизованного сервиса владелец доставил свой холодильник сам. В акте
указал причину обращения. Через 3 недели неожиданный звонок из сервиса сообщил об
устранении поломки. Выясняя на месте обстоятельства, хозяин воскресшего холодильника
попытался узнать, почему агрегат отремонтировали, ведь об этом никто не просил. Нужна
была лишь диагностика. К счету за ремонт еще и прилагалась стоимость доставки, хотя
холодильник транспортировал сам хозяин. Вот неразбериха-то!
   Сумма оплаты требовалась совсем немаленькая. Теперь уже владелец нового агрегата совсем
не нуждался во втором холодильнике, да и приличную сумму за ремонт не готов был внести.
После долгого выяснения обстоятельств произошедшего администрация сервиса предложила
оплатить ремонт или „ снова убить холодильник”. Наш герой решил некоторое время
подумать. Размышления затянулись на 2 года. Из сервиса за такой промежуток времени
звонков не было. Очень даже подозрительно!
   Бороться с системой в одиночку герой не стал. Новый холодильник работал, а время шло...
Возможно, рассказанная история станет наукой для других. Теоретическая возможность
получить компенсацию за поломанный товар даже по истечении гарантийного срока не
может не радовать. Остается только пожелать бытовой технике не ломаться и служить весь
положенный ей срок! Ну а сервисным центрам – адекватной реакции и в „человеческом
факторе”, и в ценовом, и в в качестве ремонта!

Назад к содержимому
Яндекс.Метрика